Ремонт кондиционеров в Алматы с гарантией качества!

Repair of household air conditioners

Call master
11111400

Service and Repair of household air conditioners

With the coming of the warm season of the year is very difficult to live without air conditioning. This innovative device saves from heat (and sometimes from the cold) of many people in our country. But nothing lasts forever and even the most reliable and expensive air conditioner could fail. In this connection becomes necessary to use the repair of household air conditioners.

Why is better to order repair from us?

All work on the repair of air conditioners in Almaty «Sneginka» company holds at home of the customer. But remember that only after the competent diagnostics can be carried out properly repair of household air conditioners in Almaty.

Diagnostics of equipment is free of charge. Paid can only be a situation where clearly traced «false call», or in the case when the customer refuses to the repair.

In fact, it is very important that the repair and maintenance of air conditioners in Almaty there is at home of the customer. After all, you do not have to bear the additional transport costs and the acquisition of new items on their own.

With regular using purification air filter can become clogged, resulting in reduced efficiency of the air conditioner. Their cleaning operation the company of «Sneginka» also perform at the customer premises. And tighten this is not necessary, because the violation of rules of operation can lead to more serious damage, for example, you may already need to repair air conditioning compressor.

In our company will also be available urgent repair of air conditioners. A value for money and will be an additional bonus to the expeditious conduct of repair! In addition, the installation and repair of air conditioners in Almaty the «Sneginka» company our master will talk to you about the main terms and conditions of operation of HVAC equipment.

Our repairing shop issues a warranty for the work and replacement parts for three months. During this time, it checks how the replaced part, and it turns out the presence of the factory marriage. One year warranty, which can promise our competitors — is a beautiful fairy tale, but in reality it would be quite wrong. After all, only plants manufacturers of new appliances issue a warranty with this term.

Repair of air conditioners in Almaty no longer a problem! Right now apply for the repair of household air conditioners and you will know about the nice price, we are pleased to offer you.

 

Recommend to friends:
Call master

Name (necessarily)

Telephone (necessarily)

Message (necessarily)

×

Ремонт бытовых кондиционеров

Вызвать мастера
11111400

Обслуживание и ремонт кондиционеров в Алматы

С приходом тёплого времени года очень сложно обойтись без кондиционера. Именно это инновационное устройство спасает от жары (а иногда и от холода) многих жителей нашей страны. Но ни что не вечно, и даже самый надежный и дорогой кондиционер может выйти из строя. Именно тогда появляется необходимость воспользоваться ремонтом бытовых кондиционеров.

Почему ремонт лучше заказать у нас?

Все работы по ремонту кондиционеров в Алматы компания «Снежинка» проводит на дому у заказчика. Но помните, что только после грамотной диагностики ремонт бытовых кондиционеров в Алматы может быть проведен должным образом.

Диагностика оборудования производится бесплатно. Платной может быть только ситуация, когда явным образом прослеживается «ложный вызов», или в случае, когда заказчик отказывается от ремонта.

На самом деле это очень важно, что ремонт и обслуживание кондиционеров в Алматы происходит на дому у заказчика. Ведь вам не придется нести дополнительные расходы на транспортировку и приобретение новых деталей самостоятельно.

При регулярном использовании очищающие воздушные фильтра могут засориться, что приводит к снижению эффективности кондиционера. Работу по их очистке компания «Снежинка» так же выполнит на территории заказчика. И затягивать с этим не стоит, ведь нарушение норм эксплуатации может привести к более серьезным поломкам, например вам может уже понадобится ремонт компрессора кондиционера.

В нашей компании вам так же доступен срочный ремонт кондиционеров. А соотношение цены и качества станет дополнительным бонусом к быстро проведенному ремонту! Кроме того, при установке и ремонте кондиционеров в Алматы в компании «Снежинка» наш мастер расскажет вам об основных правилах и условиях эксплуатации климатической техники.

Гарантия на проводимые работы и замененные детали составляет три месяца. Этого срока вполне достаточно, чтобы убедиться в работоспособности и отсутствии заводского брака. Год гарантии, который могут пообещать наши конкуренты – это красивая сказка, а на деле все окажется совсем не так. Ведь только заводы производители новой бытовой техники предоставляют гарантию с таким сроком.

Ремонт кондиционеров в Алмате больше не проблема! Подайте заявку на ремонт бытовых кондиционеров прямо сейчас и узнайте о приятных ценах, которые мы рады вам предложить.

Рекомендуйте сервис друзьям и знакомым:
Вызвать мастера

Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение (обязательно)

×